Главная>Вопрос-Ответ

С нами отдых будет комфортным, уютным, незабываемым!

Вопрос: Когда оптимально осуществлять бронь на объекты размещения?

Ответ: В период низкой активности заездов (сентябрь-май) рекомендуем вам осуществлять бронь за 1-2 недели до желаемой даты заезда. Если вы планируете отдых в летний период времени, то на это время бронь начинается сразу после Нового года.


Вопрос: Для активации брони необходимо внести предоплату. Войдет ли она в полную стоимость отдыха?

Ответ: Безусловно, да.


Вопрос: Когда и кому необходимо отдать основную сумму?

Ответ: Оставшуюся сумму вы отдаете владельцам недвижимости в момент заезда. Обратите внимание на то, что данная сумма должна быть с учетом вычета ранее внесенной предоплаты.


Вопрос: Какие документы необходимо иметь с собой в момент заселения?

Ответ: Достаточно предъявить паспорт.


Вопрос: Могу ли я забронировать отдых без внесения предоплаты?

Ответ: Предварительный взнос денежных средств гарантирует наличие свободного жилья (выбранного вами) в момент заезда. С момента получения денежных средств мы отказываем всем желающим, претендующим на ваше жилье в тот же период времени. Если вы не вносите предоплату, то мы отдаем предпочтение тем людям, которые желают внести предварительную сумму на ту же недвижимость. Тогда вам по приезду будут предложены другие свободные в данный момент варианты.


Вопрос: Можно ли вернуть предоплату, если решил отказаться от отдыха?

Ответ: В том случае, если вы решили отменить отдых, то деньги мы не возвращаем. Они служат компенсацией за упущенную коммерческую выгоду хозяевам жилья.Заранее благодарим за понимание.


Вопрос: Сколько необходимо ждать информацию о наличии свободных мест на объектах размещения?

Ответ: Предоставление информации осуществляется во временных рамках: от 5 мин до 12 часов.


Вопрос: Каким образом вносится предоплата?

Ответ: После того, как вы выбрали желаемый вариант жилья, наши специалисты связываются с владельцем недвижимости. Получив его согласие, мы скидываем вам реквизиты для осуществления оплаты. Информация передается посредствам электронной почты.


Вопрос: Как лучше всего внести предоплату?

Ответ: Нет наиболее оптимального способа перевода денег. Каждый человек выбирает для себя индивидуально выгодный вариант. Предлагаемые нами способы максимально просты. Различаются они между собой временем перевода денежных средств, комиссионным сбором, который взымается компанией, осуществляющей перевод (банк, платежная система).


Вопрос: Какую сумму необходимо внести для осуществления предоплаты.

Ответ: В каждом отдельном случае эта сумма разная. Она составляет от 1 т.р. до 5 т.р. Цена зависит от выбранной Вами категории недвижимости. Максимальная предоплата составляет 50% от стоимости аренды. Она действительна при бронировании номеров на базах отдыха.


Вопрос: Какой процент от общей стоимости отходит вам за предоставляемые услуги?

Ответ: Для туристов мы предоставляем услуги бесплатно. Владельцы недвижимости оплачивают нам премиальные. Все цены, представленные на сайте, соответствуют ценам за аренду недвижимости, указанным хозяевами.


Вопрос: Можно ли у вас взять на прокат кроватки и коляски для детей?

Ответ: Данные услуги предоставляются нашей компанией. Загляните в раздел «Детский прокат». Здесь вы сможете ознакомиться с ассортиментом товаров и с их стоимостью.


Вопрос: Можно ли у вас заказать Трансфер?

Ответ: Да, мы предоставляем трансфер, как нашим клиентам, так и туристам из других компаний. В соответствующем разделе нашего сайта вы можете уточнить цены и особенности данной услуги.


Вопрос: Организовываете ли вы Акции для своих клиентов?

Ответ: Разнообразные акции и выгодные предложения ежегодно проводятся нашей компанией. Вы можете воспользоваться услугами по приятно низким ценам или получить желанные подарки от хозяев недвижимости. Подробнее об этом вы можете прочесть в разделе «Наши акции».


Вопрос: Если я вношу предоплату, получу ли я гарантию на то, что мои деньги будут учтены при заезде и, что компания не закроется до начала моего отдыха?

Ответ: Мы работаем для Вас более 7 лет. Каждый отдельный заказ, работа с новыми клиентами является показателем высокого уровня деятельности. Безупречную репутацию, заработанную ранее, мы ежедневно доказываем, получая заказы от новых и новых клиентов. Положительные отзывы о работе – это показатель того, что со временем мы будем только развиваться и радовать вас новыми услугами и выгодными предложениями.